Обо мне

Моя фотография
Все началось с того, что в детстве я очень любила делать аппликации из бумаги:)...

среда, 27 июня 2012 г.

Открыточка. И про муми-троллей)

Привет!!
У меня сегодня открыточка, детская. По новому скетчу блога "Жажда творчества". При кажущейся незамысловатости- непростой скетч, скажу я вам:) Непременно зайдите  в блог посмотреть работы  девочек- дизайнеров, они такие классные и разные!!! И конечно же присоединяйтесь к нашему заданию!!!!
Горшочек сделан по МК Галины
скетч


Задание в силе до 24 июля

И пара слов про муми-троллей :). Как-то так получилось, что в детстве эту сказку мне мама не читала. Помню мультик, русский, но тогда герои показались мне не очень красивыми (а значит и неинтересными), и я его не смотрела.
Книжка оказалась в руках совсем случайно. Мы с Алисой имеем такую привычку - я ей читаю в общественном транспорте по пути домой (Васенька у нас поздно заканчивает работать, так что мы своим ходом...)  Это где-то час в пути.   И на днях я забыла дома книжку.  Так уже было, и в таких случаях я просто захожу в ближайший книжный и покупаю что-нибудь. А тут я зашла в "Евросеть"  и там была только одна книга. Вот эта
Я купила ее. Начала читать Алисе и.. не могу оторваться! Мне так понравилось!!!! 
Друзья иронизируют - такой контраст, после Паланика и Бегбедера - детские сказки:)))
Но я теперь не успокоюсь, пока их все не прочитаю. Сегодня же пойду в книжный и скуплю все-все книги про муми-троллей:)   Вот такой у меня новый бзик :)))
Кстати, в прошлом году в Питере останавливались в хостеле, хозяева которого  тоже очень любят муми-троллей) Там был большой стеллаж со всевозможными книгами, комиксами, кружками, игрушками, сувенирами и т.п.. про муми-троллей. Тогда я их не понимала. А сейчас понимаю:))))))








4 комментария:

  1. ммм... интересно и мне стало.... я вот мумми-тролей знала только одних)))) это муз группа русская.... а вот про сказки....
    нужно и себе заполнить пробел в знаниях)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это очень добрая сказка, с глубоким смыслом, написанная легко, понятно и с юмором)

      Удалить
  2. И мимо меня они как-то в детстве пронеслись, но я пока не прониклась, может потом?..
    Зато я подсела на Гарри Поттера!:) Веришь,Насть, сколько он уже в прокате, а я всё фукала, иногда только по телевизору урывками смотрела, а на прошлой неделе добралась и скопом всё скачала. Боже, какая шикарная сказка!!! На века! Вот честно, очень красиво и качественно снято, ну а человеку, который провёл кастинг надо отдельный памятник ставить. А до чего ж хорош сам Гарри, я всё умилялась, а потом до меня дошло, я его со своим ребёнком ассоциирую, поэтому и люблю :)
    Ой, меня понесло, тема то про Мумми-Троллей :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, точно, про Гарри Потера тоже сказка очень хороша!!! Правда, мне больше первые фильмы нравятся, последние какими-то затянутыми показались.. мы всё в кинотеатре смотрели..

      Удалить