Обо мне

Моя фотография
Все началось с того, что в детстве я очень любила делать аппликации из бумаги:)...

понедельник, 20 февраля 2012 г.

Зимний марафон - 4 этап, тема - "Винтик, шпунтик и гаечка"

Ох уж эта мужская тема...  Я пересмотрела все свои хомячества на предмет каких-нибудь чисто мужских штучек,почти ничего не нашла, села и из плотной бумаги вырезала шестеренки, покрыла их коричневым и золотистым акрилом, а потом залезла в Васин "мужской" шкафчик, и взяла там гаечку и пружинку.
 Вот какой  конверт для денежного подарка у меня получился..


 На завязке - пружинка


Участвую в четвертом этапе марафона от блога "Арт-бандероли" - "Вам конверт!"

15 комментариев:

  1. Настя,очень классный,мне нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш!! Мне он тоже вроде нравится.. особенно пружжжинка:)))

      Удалить
  2. Настя, конвертик просто потрясающий!!! Здорово ты шестеренки сделала, так ровненько вырезано! Мужская тема тебе удалась!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой стильный мужской конверт! Отличная работа! :)
    Удачи в марафоне!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, в самом деле очень здоровский конверт получился, а шестеренки - сколько времени ты их вырезала??? Я вчера вырезала пару рамочек, у меня ручки теперь болят...

    ОтветитьУдалить
  5. Кать, я их вырезала недолго.. минут пять наверно.. Я дольше их рисовала:) У меня тонюсенький макетный ножик,я его давно приобрела и все не нарадуюсь - им резать легко, просто и быстро:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От ножика очень многое зависит, согласна, но ещё и от рук тоже))) Настенька, шикарный конверт!

      Удалить
  6. Очень мне понравился ваш конверт! такой стильный и ничего лишнего! Спасибо от Арт-Бандеролей!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересный получился! Пружинки пристроила здорово)))))Мне очень нравится!
    Спасибо за участие в марафоне от "Арт-Бандероли"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо!! Сама балдею от этой пружинки! :)))

      Удалить