Обо мне

Моя фотография
Все началось с того, что в детстве я очень любила делать аппликации из бумаги:)...

среда, 22 февраля 2012 г.

Шайбы, гайка и конверт)))

Я вчера снова стащила немножко железяк из "мужского шкафчика":)
Получился конверт для подарочной карты, но по размерам он не маленький, так что крупные купюры в него тоже поместятся)
Отштампованную надпись и брутальную репсовую ленту мне прислала Вероника, и вот они уже пошли в дело.
И детальки:


гайка и две шайбы на брадс
машинка с колесами-люверсами, микробисер
и еще одна шайба


 Участвую в марафоне- моем вдохновителе - "Вам конверт" от блога "Арт-бандероли"


11 комментариев:

  1. Классно,гамма приятная,бисер классно приспособила.Молодчина!!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер!! идея с гайкой очень здорово получилось

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, супер! Гаечка между шайбочками, люверсы - так классно выглядят! Очень интересный конвертик. Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, как здорово! Брадсы подобраны идеально (это у меня в последнее время такая заморочка - обращаю внимание на брадсы)))Очень мужская открытка, Настюша! Браво!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, всё-таки как мне нравится мужская тема в твоём исполнении!!! Прям очень понравилась открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень приятный конверт и по форме и по цвету! спасибо от Арт-Бандеролей!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный конверт! Все украшения интересные, и в целом создается ощущение именно мужского конверта! :)
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Девушки!! Огромное спасибо за ваши комментарии! Меня сутки не было в интернете, зашла, а здесь столько приятных слов!! Спасибо!! Они очень важны для меня!!

    ОтветитьУдалить
  9. Как мне нравятся шайбы на брадсах! Я сначала хотела спросить. что за железяки. а потом прочитала. Интересно, для чего они? и где бы их прикупить?...
    Спасибо за участие в марафоне от "Арт-Бандероли"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алина!!
      Шайбы продаются там же, где и болты, винты и другой крепеж.. ну, я так думаю:)

      Удалить