Обо мне

Моя фотография
Все началось с того, что в детстве я очень любила делать аппликации из бумаги:)...

понедельник, 9 апреля 2012 г.

Наградный пост:)

У моего блога появились еще две награды..
Одна от Алисы


и другая, от Женечки Evgen'ka

Девочки, большое спасибо! Мне очень приятно!!

Правила размещения награды:

1. Поблагодарить назначившего награду.

2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.

В составе арт-группы блога "Жажда творчества" ежедневно открываю для себя новых чудесных рукодельниц, опытных и начинающих... . Это так здорово!
Наградки хотела бы передать  мастерицам, чье творчество меня тронуло. Это молодые блоги и незаслуженно малоизвестные:)
2.  E-va
3. Alisa
8. Melody

И семь вещей обо мне... Давно собираюсь сделать пост о себе отдельной вкладкой, но как обычно все никак не найду времени...
1. Обычно делаю несколько дел одновременно
2. Не могу находиться одна в квартире, но на работе предпочитаю отдельный офис:)
3. Люблю свою работу! :)
4. Мечтаю жить в загородном доме
5. Люблю путешествовать
6. Пью очень много кофе
7. Живу на высокой скорости. Но сплю много:))))



15 комментариев:

  1. Настя, поздравляю! :) так интересно стало, кем ты работаешь :)? любимая работа - это супер :)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, я работаю самой важной и главной в рекламном отделе:)))))

      Удалить
    2. ))) а я в отделе медийной рекламы интернет-холдинга! тоже обожаю свою работу :)

      Удалить
    3. тоже, значит, из рекламистов:)) да, мы все любим нашу работу! :)))

      Удалить
  2. Спасибо большое за награду. И поскольку для меня это впервые, прошу разъяснить, какую каптинку можно взять в качестве награды?

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, спасибо большое! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Настюш, поздравляю с наградками!!! )

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое, что оценили мой бложик :) Мне очень приятно, Настя!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой спасибо большое! так приятно)

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, спасибо огромное, так приятно, что моё творчество тронуло тебя!!! Блог совсем молодой, неопытный и каждая награда очень высока для меня ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое за награду, Настя!

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, спасибо за мою первую наградку!!!

    ОтветитьУдалить