Обо мне

Моя фотография
Все началось с того, что в детстве я очень любила делать аппликации из бумаги:)...

пятница, 20 апреля 2012 г.

Поделиться радостью..

Доброе-доброе утро!!!
У меня много хорошего, спешу поделиться с вами! :)
Во-первых, я выиграла сюрпризик у Маши!!!  Так приятно!!! Рендом ко мне неровно дышит вот уже второй раз за неделю:))..
Во-вторых.. 
начну с предыстории.
В конце марта прочитала твит  блоггера Дениса (который знаком мне пока только заочно, по сообщениям в твиттере), о выдвижении меня на премию "Блоггер года. Ивановская область" в номинации "Лучший Арт-блог". Так я узнала о премии. Потом Мария Верал  добавила меня в список номинантов (сама бы я, наверное, не решилась... спасибо, Маша!!!! )


И вот вчера, в бильярдном клубе "Классика", состоялось награждение...  Номинацию "Арт-блог" объявляли первой, я ушам своим не поверила, когда услышала свою фамилию... Все самое приятное случается неожиданно:) В общем, всё как в тумане, потом еще журналисты подходили, брали интервью... уже и не помню, что им в камеру говорила, и канал какой- тоже не помню... :))))
Много фоток может будет позже (если мне один хороший человек их пришлет:) ), сама я не фотографировала. 
Здесь я с Марией Верал
На стене под условным названием "Бери пример с родителей, Алисочка" появилась еще одна бумажка в рамочке:)

а это подарки от спонсоров 

Вот такой хороший день:)





24 комментария:

  1. Вот это да! Здорово! Настюша, поздравляю тебя от всей души!

    ОтветитьУдалить
  2. Настюш,вот это новость! Я о такой премии даже не слышала, а ты уже стала ее победителем! ПОЗДРАВЛЯЮ от души! Блог у тебя действительно интересный, а все это благодаря хозяйке-мастерице и еще и красавице. Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо большое за приятные слова!!
      Премия широко освещалась в твиттере (А у тебя есть свой микроблог? с удовольствием бы стала твоим фолловером:) )

      Удалить
    2. Ой, Настя, в твиттере меня пока нет, и что такое фолловер, для меня загадка, А что это такое, правда?
      Я пока вконтактница больше, нежели твиттерянка. Наверно, надо исправляться...

      Удалить
    3. А то пропускаю все интересное)

      Удалить
    4. Да, Настя, там много интересного))) исправляйся!!!
      А фолловер - это как здесь ПЧ:)

      Удалить
  3. Настюш, умничка ты наша!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, поздравляю! Очень за тебя рада!

    ОтветитьУдалить
  5. Настен, поздравляю! Алисе придется на всех фронтах успевать, чтобы за родителями угнаться! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!!!
      Надеюсь, Алиска нас догонит и перегонит:))

      Удалить
  6. Настя, поздравляю с победой!!! Я там как раз твой блог и увидела в списке, и решила зайти. Так и узнала про тебя)))

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! Когда сразу столько приятностей! Поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Честно говоря, не привыкла я к такому повышенному вниманию к своей скромной персоне, даже голова разболелась:)))

      Удалить
  8. Настя, поздравляю с победой!!! Очень круто! ) Я даже незнала о такой премии ). Ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Настюш, поздравляю! Ты такая красавица, прическа, платье :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, спасибо!!!! Да, наверное получше чем тогда,невыспавшаяся и уставшая во время нашей встречи:))))

      Удалить