Обо мне

Моя фотография
Все началось с того, что в детстве я очень любила делать аппликации из бумаги:)...

вторник, 29 апреля 2014 г.

Наша свадьба! Часть первая:)

26 апреля 2014 - наш с Василием  самый счастливый день! Мы поженились!!!
Наша свадьба получилась просто идеальной, именно такой, о какой я мечтала!...  

Нам очень повезло со всеми, кто помогал нам -  ведущая, хореограф, хозяйка ресторана и многие другие...
И в этом посте (хотя наверное постов будет несколько) я хотела бы написать о подготовке к этому событию и о самом свадебном дне..  Думаю, информация окажется полезной для невест, особенно ивановских (здесь будут контакты самых-самых! ) :)


Первым делом я села писать план подготовки к свадьбе, чтобы ничего не упустить  и не забыть)
1. Определиться со стилем и тематикой свадьбы
Для меня это было, наверное, самым сложным)  Когда  я делала аксессуары для невест, они оставляли свои пожелания по цвету/стилю  и мне оставалось только воплотить в жизнь их идеи.. А для себя что выбрать? Так много вариантов: красно-белая, или в модном цвете тиффани? или по-весеннему бело-зеленую?... В результате я  остановилась на пастельных тонах -  нежных, легких..


2. Составить список гостей
Мы хотели небольшую, уютную и домашнюю свадьбу, поэтому  среди гостей у нас были только самые-самые близкие родственники и друзья, с которыми мы дружим и общаемся.
Получился список из 30 человек.
 Поначалу я переживала - родственников у нас много, как бы кто из неприглашенных не обиделся.. а потом решила, что если мы позовем всех-всех, свадьба уже не получится такой, как задумывалась.
И вы знаете, после свадьбы я узнала истинную сущность своих родственников - многие из них звонили, писали и искренне радовались за нас, но были и такие, кто вместо поздравлений высказал негодование (жуть! ) или просто проигнорировал, промолчал... и про таких  я подумала:  как же хорошо, что мы их не позвали:)

3. Определиться с бюджетом
Даже наша скромная по количеству гостей свадьба по бюджету получилась не очень скромной:) Все большие расходы взял на себя жених, а все мелочи были на мне.. Но все эти мелочи выливались в тысячи))) Подготовку к свадьбе мы начали  за два месяца и каждый день я покупала что-то, постепенно.. и для бюджета это оказалось не так чувствительно, как если бы покупалось всё разом

4. Выбор ведущего
Здесь мы не раздумывали ни секунды. На свадьбе у друзей нам безумно понравилась ведущая Татьяна Вагачева  - она, она, и только она!!! Интеллигентная, тактичная, харизматичная, с правильной речью и прекрасным вокалом! Никаких пошлых конкурсов и дурацких тостов стишками! Потрясающая !!!!
(чуть позже здесь появятся фото:) )
Невесты, записывайте контакты Татьяны
Тел.: 42-83-42, 8-960-505-85-33 
E-mail: bryatania@yandex.ru
И звоните незамедлительно, т.к. желающих пригласить Татьяну очень много и ее мероприятия расписаны на много месяцев вперед! 
Я знаю, что Татьяна также работает и в Москве, так что московские невесты, берите на заметку! С этой ведущей вы можете быть уверены, что ваш свадебный банкет пройдет на высшем уровне!
Татьяна работает в команде с опытным и приятным диджеем Михаилом  и известным саксофонистом Александром Сакуровым, единственный в регионе, чьё имя вошло в «Российскую энциклопедию джаза», вышедшую в 2011 году в Москве. Приглашайте всю команду непременно. Это профессионалы своего дела!
На первой встрече в кафе Татьяна (кладезь информации!!! )  посоветовала нам и фотографов, и авто, и тортик, и, самое главное, ресторан! Как же мы ей за это благодарны!!!! Никто не подвел!!!  Обо всем напишу)
Всего до свадьбы мы встречались трижды, обсудили сценарий и все-все  детали.  Татьяна была очень внимательная к нашим пожеланиям, помогла советами..  Очень приятная в общении!
После свадьбы гости  были в восторге, звонили и восхищались, все без исключения отмечали нашу замечательную ведущую, очень хвалили!    И знаете, что больше всего меня поразило? 
В начале банкета мы представили всех гостей и в течении вечера Татьяна называла гостей исключительно по именам! Как у нее получилось всех так сразу запомнить?! а взрослых даже с отчествами!
А как Татьяна поет!!! А как играет на саксофоне Александр!!! Гости потом говорили: "Мы как на хорошем концерте побывали!" :) Конкурсы были веселые, как же мы отжигали!!! Как отплясывали!!! Веселились все, даже те, кто обычно на встречах тихо сидит в сторонке)) Я считаю, что это во многом заслуга нашей ведущей. Это талант - никого не принуждая, не навязывая "делай то, делай это.." как  мы это видели на других  свадьбах, Татьяна  заразила всех своим позитивом! А еще Татьяна подсказала мне идею свадебного сюрприза для жениха и помогла всё организовать)
Музыку для вечера подбирал Василий, получился список из ста песен (список этот наверное тоже опубликую:) ), и так совпало, что многие из этих песен были в репертуаре Татьяны и Александра. Это был настоящий подарок для нас с Василием - услышать любимые песни в таком прекрасном исполнении! 
Про ресторан я тоже напишу много-много))) , но вот еще хочу заметить, что  работа Татьяны и персонала ресторана была настолько слаженной! Меня это очень впечатлило! Стоило Татьяне взглядом подать сигнал, как официант выносил атрибут для следующего конкурса, или уносил.. )))))
В общем, позитивных эмоций у меня много-премного!!!  
Как я и думала, в одном посте всего не напишешь) 


 





10 комментариев:

  1. Настя! Поздравляю от всего сердца!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, Настюша, от все души- счастья и взаимопонимания!)

    ОтветитьУдалить
  3. Настя!!! Поздравляю от всей души!!! Будьте счастливы!!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Настя! Красавица! Поздравляю с таким замечательным событием!!! Пусть ваше счастье с каждым годом только приумножается!
    и конечно очень интересно посмотреть еще фото со свадьбы ))

    ОтветитьУдалить
  5. Настенька поздравляю! Любви вам, счастья, крепкой семьи!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Настенька, поздравляю!!! Любви и счастья на долгие лета!
    Ты такая красавица и Алисочка тоже!
    С нетерпением буду ждать следующих постов.

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо, дорогие!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Настюша! Совет вам да любовь на всю долгую и счастливую жизнь! Любите и уважайте друг друга! А - ты просто прелесть невеста, дивно хороша! Целую крепко!

    ОтветитьУдалить