Обо мне

Моя фотография
Все началось с того, что в детстве я очень любила делать аппликации из бумаги:)...

среда, 11 июля 2012 г.

Игольница Paris Chic Boutique

Всем привет!!! Вчера мы отвезли Алису к родителям до конца лета и теперь буду писать еще чаще)
 В блоге "Жажда творчества" новое, просто потрясающе интересное задание!!!

__________________________________

палитра:
основные цвета - белый, розовый (любой нежный оттенок), черный
дополнительные - серый стальной, малиновый

обязательные элементы:
стразы + белый металл

стиль:
Paris Chic Boutique

Я сделала игольницу...
Использовала подушечку от брадс "Тильда", которую обтянула тканью, а еще чипборд макенен от Елены Левушкиной, натирки, стразы.. юбочка с крупным бисером... по-моему очень тренди получилось))))
Присоединяйтесь к нашему заданию!! Уверена - у вас получатся отличные работы!!!

18 комментариев:

  1. Вау! Вот это шик, я б такую иголницу купила :) Очень и очень, знаешь... я под впечатлением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо!! Игольница уехала вчера в Кинешму...))
      Может, сделаем как-нибудь что-нибудь подобное? ;)

      Удалить
  2. Настюш, игольница меня покорила еще вчера, когда опубликовали задание в Жажде Творчества! Она невероятно хороша! Это самая стильная работа!!! Ох, словарный запас надо бы пополнить - не находятся подходящие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, я думаю тебе приятно будет знать, что она сейчас дома у родителей вместе с другими подарочками и ждет, когда ты придешь и заберешь ее:) Она твоя:))))

      Удалить
    2. Настя, спасибо!!! Не могу поверить... Правда-правда? Чмок-чмок тебя, солнышко! Она превосходна, я ее уже ооооочень люблю! Ой, пойду думать, куда ее достойно поселить)))))

      Удалить
  3. Игольница - само очарование! Стильно и очень гармонично, удивительно цельная работа.Надо же какое попадание по цветам, всего 3 цвета и такое множество деталей!
    А еще чрезвычайно приятно читать: "я думаю тебе приятно будет знать, что она сейчас дома у родителей вместе с другими подарочками и ждет, когда ты придешь и заберешь ее:) Она твоя:))))"
    Даже если одариваемый не ты, я представляю радость от ожидаия такого подарка и осознания его обладанием. Чудесная игольница!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, очень здорово! Просто супер! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Настюш, спасибо тебе! Влюбилась в твою игольницу, честно))) Очень в стиле получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, глядя на ваши чудесные работы, очень хочется тянуться за вами.. соответствовать... мне очень приятно, когда это удается:)

      Удалить
  6. Девочки, спасибо большое за ваши добрые слова!!!
    Марина, мне тоже приятно представлять радость Катюши, потому что уже точно знаю, что подарок ей понравится...
    А какие мне Катюша подарки сделала...ммммм!!!! Скоро похвастаюсь!!! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Игольница супер!!! Ещё в блоге заметила ) очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Классссснючая игольница!

    ОтветитьУдалить
  9. Fantastic job. keep it up!
    Feel free to surf my website canapé design

    ОтветитьУдалить