Обо мне

Моя фотография
Все началось с того, что в детстве я очень любила делать аппликации из бумаги:)...

понедельник, 19 мая 2014 г.

Наша свадьба! Часть третья:)

Часть первая здесь
Часть вторая здесь

Да .. если б я писала о своей свадьбе одним постом, то как раз к годовщине наверное закончила бы :))

7. Постановка первого танца
Изначально это была моя идея, переживала что Василий не поддержит, мы с ним вообще, как бы помягче сказать, не танцевальные :))), но он откликнулся с готовностью. Решили, что это будет вальс. С музыкой определились быстро. Это Венский вальс из м / ф Анастасия. 




Хореографа я выбирала по отзывам в интернет. Ведь мало иметь хореографический талант, нужно еще иметь педагогический талант, чтоб учить этому других!
И со своим выбором я не ошиблась! Лионелла Евсеева   нас так подготовила, что  все гости были растроганы до слез нашим танцем! Даже мой серьезный папа)))
Вот группа ВКонтакте: https://vk.com/club40515621



 за секунду до конца танца.. здесь я еще не до конца наклонилась)))

Курс постановки свадебного танца состоял из 4-х занятий.  Но потом мы решили, что нужно взять еще  один курс, чтоб закрепить результат, т.к. наш танец был очень, очень-преочень сложным!!! непростым :))
Лионелла - настоящий профессионал своего дела! Если какое-то движение у нас не получалось, она на ходу меня его на другое движение.  Обсуждались все детали, танец был поставлен по секундам. Мы конечно очень уставали, с занятий выходили все мокрые, еле живые.. но результат того стоил:)
Единственный недогляд - это то, что мы не поставили видеооператора на нужное место (а ведь Лионелла нас предупреждала об этом! ) .. Весь танец был обращен к гостям, а оператор зачем-то встал у окна и снимал со спины...  Видео получим в середине июня.. ну ничего, зато будет видна реакция гостей на танец))))

А еще..  Я поняла, насколько танец сближает партнеров! Мужчина - ведущий, а женщина должна полностью ему подчиниться в танце и следовать за ним. Там и в жизни должно быть.
Однажды перед тем как пойти на занятие мы с Василием очень поссорились (вообще мы очень редко ссоримся, а тут предсвадебный напряг наверно..)  А во время танца мы помирились))

Мы с Василием очень благодарны Лионелле за наш свадебный танец!!!
Если на годовщину решимся станцевать что-то (танго, например:)))) ), то только к Лионелле пойдем! )


1 комментарий:

  1. Красотульки!
    Сберегите нежность и любовь первых встреч до глубокой старости)))

    ОтветитьУдалить