Обо мне

Моя фотография
Все началось с того, что в детстве я очень любила делать аппликации из бумаги:)...

пятница, 8 апреля 2011 г.

пора что-то менять

Недавно увлеклась скрапом и кардмейкингом. Сделала несколько открыток. А сейчас посмотрела по блогам, какую красотищу другие девочки делают, и поняла: у меня детский сад просто какой-то. Просто необходимы всяческие фигурные дыроколы, люверсы, и т.д., и. т.п.
Хочу кружевные края у открыток, хочу такую бумагу (хотя дизайнерской бумаги у меня много.. всё равно хочу:)) Да, увлечение дорогое.
Сегодня случайно узнала, что в Иваново есть магазин, в котором все это можно приобрести.

Дыроколы фигурные. Первым делом куплю именно их.
А вообще, т.к. я любительница всяких списков и планов, вот список моих хотений,
надеюсь в скором времени много всего повычеркивать:
1. швейная машинка
2. дироколы фигурные - бабочки, цветочки...
3. дыроколы краевые
4. установщик люверсов и люверсы
5. штампы с надписями (фигурные уже есть, много, недавно Алиске (или себе?:)) набор купила
6. угловые дыроколы чуть не забыла!
7. скрап-бумага.

Пока на этом всё.:)

2 комментария:

  1. Какой потрясающе эмоциональный и искренний пост! Думаю, что большинство хотелок за эти полгода осуществились)))

    ОтветитьУдалить