Обо мне

Моя фотография
Все началось с того, что в детстве я очень любила делать аппликации из бумаги:)...

пятница, 22 апреля 2011 г.

мысли вслух

Походила я по блогам любителей скрапа и кардмейдинга.. Столько конкурсов! Очень хочу поучаствовать. И дело не столько в приятных призах победителям, сколько в мотивации. И вообще, мне всегда было проще создавать что-то на определенную тему. Потому что иначе мои идеи опережают мои руки, я разрываюсь на кусочки "начать и то, и другое, и третье...", мозг кипит и в результате получается совсем не то и совсем не так, как задумывалось.
Новое увлечение затянуло и отодвинуло на второй план и вышивку, и дизайн... Реклама все-таки впереди, потому что это моя работа:) Но и на работе ежедневно, 10 мин. в конце каждого часа уделяю на серфинг по инету по теме техник, приемов, мастер-классов по бумажному творчеству.
Сегодня вечером попробую сотворить нечто по теме одного из конкурсов. А потом надо будет как-то разобраться как добавлять баннеры, ссылки и т.п. Уж чего-чего, а это я пока делать не умею:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий