Обо мне

Моя фотография
Все началось с того, что в детстве я очень любила делать аппликации из бумаги:)...

пятница, 22 апреля 2011 г.

С Днем рождения, мамочка!

Девушка попросила сделать для ее мамы открытку на юбилей. В пожеланиях было "хочется что то очень милое.." Я сделала два варианта. Интересно, какой выберет? :)




Мне вот эта больше нравится. такая она воздушная получилась.. Фото, к сожалению, не в состоянии передать эту легкость.

На самом деле, цветочки на бумаге фона - не горчичного цвета, а нежно салатового, очень светлого, чистого. Почему-то моя камера никак не хочет видеть этот цвет.
В обеих открытках - моя любимая машинная строчка. Она делает работу очень уютной, как мне кажется.А у Scrapмоды как раз конкурс - "Строчка ручная или машинная". Обязательно поучаствую!

6 комментариев:

  1. Обе очень красивые! Твое мастерство растет на глазах!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Настя! Очень-очень приятно читать такой твой отзыв! :)
    P.S. Код вроде убрался, да? Как вот еще модерацию комментов убрать?:(

    ОтветитьУдалить
  3. Отдала сейчас заказ.. Была выбрана открытка в розовых тонах. Девушка осталась ооочень довольна, как мне показалось:)

    ОтветитьУдалить
  4. А я бы вторую выбрала:)Но первая мне тоже нравится)

    ОтветитьУдалить
  5. Благодарим за участие в блоге "Скрап Мода"!) Удачи)

    ОтветитьУдалить