Обо мне

Моя фотография
Все началось с того, что в детстве я очень любила делать аппликации из бумаги:)...

среда, 5 октября 2011 г.

Новогодний тего-БУМ-3

Я уже давно заметила, что любая информация  воспринимается мной яснее и запоминается лучше, если в момент получения этой информации мои руки что-то делают:))
Вот и вчера, во время вебинара для сертифицированных тренеров по программам HP GET-IT/MAP/LIFE  (коим я уже почти год как являюсь:) ), я параллельно делала новогодние теги.
Вообще вчерашний день был очень насыщенным, праздновали два события - мой профессиональный праздник Всемирный день Архитектора и день рождения мамы Васеньки. Для нее кроме прочего сделала открытку, которую чуть позже покажу.
А еще ивановским мамам хочу порекомендовать "Центр здоровья детей" на ул.Мальцева. 14. Мы ходили туда вчера с Алисой чтоб лишний раз убедиться, что с ее здоровьем все в порядке  (тьфу-тьфу). Провели диагностику работы сердца, легких, лфк, психолог, стоматолог,общее состояние здоровья и т.п.  Центр работает по федеральной программе, все обследования бесплатно, комфорт на высоком уровне, как в частной клинике - очень чистое, красивое, отремонтированное здание и вежливый, внимательный  персонал, новое оборудование.
Это было лирическое отступление.
А вот и теги:)



Хочу поучаствовать с ними  в задании "I love TEG" блога Scrapмода






7 комментариев:

  1. Настюша,спасибо за полезную информацию.

    Ну у тебя и производительность)), теги классные такие.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые теги, Настюш. Мне очень нравятся))

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, очень классные теги получились!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Настенька, ты поняла ведь, что я твой чудесный тег получила?;-) Не могу найти свой пост))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, нет я думала что не получила:) Теперь я спокойна, что все дошло..:))

    ОтветитьУдалить