Обо мне

Моя фотография
Все началось с того, что в детстве я очень любила делать аппликации из бумаги:)...

пятница, 7 октября 2011 г.

хвастаюсь)

Вчера вечером в почтовом ящике обнаружила сразу три извещения о письмах! И галопом на почту!!




Мне пришла закладочка от Жени janeza по обменному проекту блога  "Жажда творчества"!!! Такая чудесная!!!! И подарки!  Замечательные! Одну из капроновых веточек с бусинками уже использовала в своей открытке.

Еще пришел приз блога "Ассорти" за победу в конкурсе.


и... большой пузатенький конверт от Татьяны! АТС по игре "Кот в мешке" и много-много подарков! АТСочка до чего ж хороша! А еще.. я, наверное, вуайерист... такое удовольствие получила, когда открывала шторку:)) а там - тшш... тихо..... девушка спит...


Все так аккуратненько и красиво было запаковано! Танечка, большое спасибо!!! Всё-всё очень нужное и очень мне пригодится!

Теперь с использованием деталек, которые прислала Татьяна для вдохновения, я должна сделать ответную АТС, отправить и набрать себе котиков (если я правильно поняла правила). АТСочка уже придуманная живет у меня в голове, думаю в эти выходные я её уже сделаю и отправлю:)


1 комментарий: