Обо мне

Моя фотография
Все началось с того, что в детстве я очень любила делать аппликации из бумаги:)...

пятница, 28 октября 2011 г.

новогодняя

Эта открытка случилась совершенно случайно. Я сделала фишки по МК A-businka. За основу брала оберточную бумагу, наклеенную на картон. У меня ее много, на работе по соседству компания по производству упаковки (праздничные коробочки и все такое), они мне целую коробку больших обрезков подарили:) Все не знала куда ее приспособить - для открыток не подойдет.. а вот для фишек как оказалось  в самый раз.
 И вот одна из фишек с серединкой цветочка  волшебным образом практически совпала с изображением такого цветочка на скрап-бумаге.
В реальности она вся блестит и переливается. Листочки с глиттером. А ночью я еще по краям заэмбоссила (у меня же пудра появилась! :) ), получился как снежок. Перефотографировать не стала. 

2 комментария:

  1. Настя, какая классная открыточка получилась! И фишка действительно очень подошла!

    ОтветитьУдалить
  2. Фишечка чудесная и здорово подходит сюда

    ОтветитьУдалить