Обо мне

Моя фотография
Все началось с того, что в детстве я очень любила делать аппликации из бумаги:)...

пятница, 25 ноября 2011 г.

Я вам песенку спою про пять минут....

Открыточка по заданию седьмого этапа музыкального марафона блога "СкрапМагаза" (www.scrapmagaz.ru
Эту праздничную песенку из фильма "Карнавальная ночь" уж точно знают все! Наверное, это мое самое быстрое вдохновение - сделала всего за полчаса, хотя обычно часами туда-сюда перекладываю детальки...
Использовала здесь подарки Веры (подвеска, снежинки, этот замечтательный бордюрчик!) и Насти  (картинка). Девочки, спасибо вам огромное!!!


..А пока я песню пела, пять минут уж пролетело, Новый год! Часы двенадцать бьют! :))









5 комментариев:

  1. Красивая!!! Картинка такая веселенькая!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Настюша,чудесная открыточка,немного винтажная, по моему.Подвесочка очень классная.

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, очень красивая, праздничная открыточка! Картинка прелесть! Все таки как здорово получать такие нужные подарочки :)

    ОтветитьУдалить
  4. Настюш,клёвая!
    Эту песенку очень люблю) Эх..все таки раньше песни были...НА ВЕКА!

    ОтветитьУдалить