Обо мне

Моя фотография
Все началось с того, что в детстве я очень любила делать аппликации из бумаги:)...

понедельник, 21 ноября 2011 г.

Котик Тимофей

В выходные мы ездили покупать Алиске валенки (кстати, в магазине производителя купили за 1300 такие же, какие у других стоят ок. 3500.. нормальный разброс цен, правда? :) ) и по ходу зашли в магазин с изделиями из льна.. взгляд зацепился и никак не отцеплялся от ткани с миленькими голубыми цветочками.. пришлось купить:)
 Вечером того же дня родился кот Тимофей. Знакомьтесь

Шила без выкроек,  нарисовала контур на ткани и вырезала.. так что он единственный-неповторимый:)

Сшила для него подвеску-сердечко. 
Ключик - подарок Веры, а пуговка-сердечко - одна из тех, что подарила мне Наташа

И снова Тимофей. С сердечком в лапках

Наверно стоило устроить ему фотосессию на более спокойном фоне, что-то у меня уже в глазах рябит:)))))))



10 комментариев:

  1. Настя, поражаюсь твоим рукоделочкам, столько всего красивого и интересного делаешь! И когда ты все успеваешь? :) Ткань и правда здоровская, сам котик супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. какой же он милый!!!,лапочка просто

    ОтветитьУдалить
  3. Особо довольный котяшка получился))
    Настен, подскажи - а где у нас производители валенок обитают? И вы искали именно валенки или валенные сапоги (т.е. валенки на подошве? Я себе хочу..

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!!! Вернулась с работы - а тут 9 новых комментариев.. Люблю вас читать!!!

    Маша, я не знаю когда я все успеваю.. я сама себе иногда удивляюсь:) Вроде я тормоз еще тот.. а вон сколько всего наделала:)))

    Настя, их павильон - №115, в "Текстиль-Профи" (3 этаж, центральная линия) Там валенков каких только нет...и на подошве, и обычные, и расписные, и с вышивкой... Вот их сайт http://valenki.promsherst.ru/
    А кроме валенков - пушистые варежки, носочки и вообще много- много интересного по приятным ценам.

    ОтветитьУдалить
  5. ааа.. знаю такой магазинчик. Я подумала, что вы на какую-то фабрику вообще поехали))) Надо туда будет сходить! Спасибо за ответ.

    ОтветитьУдалить
  6. их проиводство на Сарментовой. А много лет назад они были на Жиделева, и свои первые валенки мы покупали у них прямо в произв. цехе:) По-моему, других крупных производителей валенок рядом нет...

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, ты ещё и шьёшь!!!???)))))) Такой котярка симпатичный, действительно штучная вешщичка. Да, фон для фотографирования немного неудачный ты выбрала, как-то два голубых цвета сливаются и котик немного теряется на этой ткани. Но всеравно такой милый.

    ОтветитьУдалить
  8. Да, Татьяна, делаю первые шаги..:) Летом на ДР Васенька подарил мне шв. машинку, теперь учусь шить потихоньку. С машинкой вроде уже подружилась, теперь осталось научиться зашивать отверстие для набивки вручную потайным швом, пока не очень получается, приходится прятать его под ленточками-пуговками:))))

    ОтветитьУдалить
  9. Прочитав пост, хотела написать: Настя, ты еще и шьешь?! Но, упс, уже восхитильсь твоим умением до меня ))).
    Настя, кот бесподобен и сердечко тже, вот очень-приочень. Я со швейной машинкой не дружу, да и нет ее у меня. Настя, а ты прямо ГЕРОЙ! Желаю, что б у тебя в сутках было часов побольше, что б на все-все твои задумки хватало!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, Нонна, вгоняешь в краску)) Засмущала... Спасибо!! Про часов в сутках побольше- да... хорошо бы.... я бы столько наделала...))))

    ОтветитьУдалить