Обо мне

Моя фотография
Все началось с того, что в детстве я очень любила делать аппликации из бумаги:)...

среда, 4 января 2012 г.

Подарки!

Каникулы проходят весело и ярко!
Сегодня я наконец добралась до интернета.  И спешу показать, сколько всего интересного и красивого я получила в подарок!
Девочки, спасибо вам огромное за эту теплоту, море приятных эмоций!!! Я счастлива, что в моей жизни появилось так много добрых и талантливых людей!

Обо всем по порядку.. И много-много фотографий)



 Я стала обладательницей еще одного потрясающе красивого творения  Женечки Janeza - мне пришел тег по обменному проекту, подарки  и приз за победу в конкурсе!!


Бесконечно приятным сюрпризом стала посылка от Танечки 
И просто волшебный тег!

А вот стоят под елочкой ждут новогодней ночи посылки по проектам
и 

ИГРА-ОБМЕН "НАШ НОВЫЙ ГОД"



Верхняя посылка - от Женечки Evgen'ka. В ней было столько красивого и  вкусного!! Вязаные цветочки просто супер!!!  А еще  вот такой клёвый новогодний гномик! Сразу залез на елку, устроился поудобней на веточке:)
 Женечка, спасибо!!! А еще  Женя сбыла мое желание из вишлиста - акриловые краски!  Старые у меня закончились,  и я очень-очень  рада этому полезному подарку!!

А другая посылка - от пока незнакомой мне рукодельницы  Лины Лишик.И тоже море подарков!!  
 Олень на открытке так  волшебно переливается!!!
 А какой шикарный блокнот сделала Лина!!! 


Я очень извиняюсь за качество фото, у нас тут как-то пасмурно:(
СПАСИБО  за подарки!!!!!!!!!!!!!!!!!!

И в завершении поста хочу показать свой горшочек с пуговицами:) 
Из него выросло вот такое новогоднее деревце (оно светится огоньками). И для этого деревца я еще сшила новогоднюю подвеску-елочку.

А вот дракоша, он все никак не хотел  фотографироваться, это самая удачная из фоток. Идею увидела в интернете. 
Это салатик с курицей и  грибами:)

Всем отличных каникул!!!!!! 




5 комментариев:

  1. Настюша, с новым годом с новым счастьем .Пусть твои желания обязательно сбудутся.
    сколько у тебя приятностей,поздравляю.Салатик такой интересный,красивенький))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Танюша!!! С Новым годом!!
    До скорой встречи!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Я очень рада Настя, что тебе всё понравилось!Поздравляю с уже наступившим Новым годом!Желаю всего самого доброго и волшебного!

    ОтветитьУдалить
  4. Линочка!!! Еще раз огромное спасибо за потрясающе красивые подарки!! С Новым годом и Рождеством!!! Пусть все мечты сбудутся!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, рада что подарок понравился )
    Салат-дракон классный!

    ОтветитьУдалить