Обо мне

Моя фотография
Все началось с того, что в детстве я очень любила делать аппликации из бумаги:)...

понедельник, 26 сентября 2011 г.

Мои новости:)

Недавно одна девушка Майя, хозяйка магазина рукотворений, написала мне с предложением сотрудничества. Когда мы встретились, оказалось, что мы уже знаем друг друга- пару лет назад нас познакомили на закрытой вечеринке. Мир тесен:)
Теперь мои работы на полочках ее светлого павильона, среди всяких разных интересных штучек.
Радует, что  за первые два дня уже были проданы две открытки..
Теперь я буду делать открытки не только для себя, для родных и на заказ, но и на реализацию... Пока отдала те, которые дома залежались.
Anime|Tattoo|Handmade - ДОМ БЫТА 4 й ЭТАЖ .пав № 34

Майя предложила сделать подвеску для открыток, чтобы разместить их на стеклянной стене-витрине. И вот какую я сегодня сделала

Вешалка обтянута микровельветом.  На подвеске вмещается до 15 открыток. Они будут крепиться прищепками на трех синих ленточках-змейках. Прищепки пока не готовы, но скорее всего они будут маленькие, деревянные, покрашенные белым акрилом. Мне очень нравится как получилось. 

На пуговке закрепила свою визитку

Здесь тканевая розочка (думаю, у меня в работах их будет все больше и больше - особенно нравится процесс их создания!)


А здесь недавно сделанная фишечка (вот и вторую приспособила:) )


Вот такие у меня новости:)








5 комментариев:

  1. Настя! Поздравляю с такими замечательными событиями! Ты молодец и работы твои очень красивые! А вешалка - вообще слов нет, надо же было такое придумать!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, спасибо!!! На самом деле, идея с вешалкой не совсем моя - там уже висит одна вешалка с работами другой мастерицы. Но та вешалка просто обшита светлой тонкой тканью и внизу приделаны 3 атласные ленточки. А я свою вешалку решила сделать красивой:)

    ОтветитьУдалить
  3. Настя,я очень за тебя рада!!!
    Вешалка класснючая,такая вся нежно -сердечная.Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю таки штучки!!!
    Моя награда для Вас http://svitlana08.blogspot.com/2011/09/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  5. первая награда...от незнакомого человека ) так приятно, Света. Спасибо!

    ОтветитьУдалить