Обо мне

Моя фотография
Все началось с того, что в детстве я очень любила делать аппликации из бумаги:)...

воскресенье, 25 сентября 2011 г.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ МАРАФОН В БЛОГЕ СКРАПМАГАЗА

В блоге Скрапмагаза  (www.scrapmagaz.ru) стартовал новый проект - Музыкальный марафон!
      
Ну как я, такая музыкальная, могу пройти мимо? :) Сегодня я слушала  "Carol of the bells" и под эту волшебную музыку делала открытку. 
Когда увидела картинку с девочкой, общая композиция сложилась сама собой. 
Здесь снова плетень,  розочка из ткани. Птичку вырезала из картона, покрыла кракелюром и сверху глиттером.
А потом наблестила! Зубной щеткой.  Я у Алисы скоро всю перламутровую краску истрачу - так идеально она подходит для снежного мерцания! Получается очень естественно. 
На этой картинке получше видно.  
А вы помните, как зимой снежок блестит? :)



7 комментариев: