Обо мне

Моя фотография
Все началось с того, что в детстве я очень любила делать аппликации из бумаги:)...

вторник, 13 сентября 2011 г.

Love, love,love

И еще одну открытку сделала по скетчу блога "Скрап-Фантазии"

уж больно он мне понравился

Эта открытка про любовь!




Штучку с текстом "Я тебя люблю" (даже не знаю, как и назвать -фишки вроде круглые, а у меня больше на камешек похоже) сделала из самозатвердевающей глины.
Покупала ее чтобы делать цветочки, но эксперимент показал, что для этого такая глина не годится -  лепестки получаются хрупкими. И потом вспомнила что где-то в интернете видела МК по фишкам из глины с использованием штампов.
Сделала  блинчики  и отштамповала 
Потом сутки они сохли и сегодня утром  покрыла их акриловыми красками и сверху акриловым лаком

Получились прочные штучки. 
Жалко, что у меня нет духовки (мы на съемной квартире живем) - из запекаемой глины я бы стооолько всего сделала! 
Видела в магазине глину, которую можно запекать в микроволновке, но она очень дорогая... Хотя может и ее как-нибудь попробую. 






7 комментариев:

  1. Ой ну здорово как! И фишки и открытка! Сочная такая! Хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Ксюша!
    Значит, это все-таки "фишки" :)

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровские штучки получились! Открытка СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово!!!
    Спасибо за активное участие в задании Скрап-фантазий!;)

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатичная какая) Спасибо за участие в задании блога Скрап-Фантазии.

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво! Здорово, что используете в своих работах рукотворные элементы - это делает работы особенными:)) Спасибо за участие в задании Скрап-фантазий!

    ОтветитьУдалить