Обо мне

Моя фотография
Все началось с того, что в детстве я очень любила делать аппликации из бумаги:)...

пятница, 23 марта 2012 г.

Открытка и 3Д-аппликации

Всем доброго дня и отличного пятничного настроения! 
Я сегодня с малюсенькой открыткой (10х10) Расходую подарки:)

Утром у Маши в блоге увидела чудные  открытки - в одной из них  цыплятки, сделанные 3Д-аппликацией.  Маша уже не в первый раз использует такие 3Д-элементы в своих работах, а я каждый раз смотрю, думаю, надо попробовать тоже.. а потом забываю:)
Поискала в интернете  аппликации  для распечатывания - ничего не нашла (может не правильно искала? вечером еще поищу)  
 Решила попробовать сделать заготовку сама. Картинки для основы - из интернета.
Не знаю, насколько хорошо получилось - это будет понятно, когда сделаю открытки (а когда я их сделаю - не знаю, потому что у меня нет цветного принтера:) Сейчас смотрю и думаю, что на второй картинке, пожалуй, голова будет слишком выступающей... а может и нет..:)))
Картинка увеличивается по клику.  Если кто-то протестирует раньше меня и укажет на недочеты - буду очень благодарна:) 




6 комментариев:

  1. Настя, ну ты даёшь! Этож такая работа, каждую детальку верезать... Супер получилось!!! Не отличишь от готовых!
    Если хочешь - вышлю тебе на почту какие у меня есть готовые ).
    А открыточка прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! я очень хочу!!! :) nmdesign07@gmail.com
      А вырезать на самом деле совсем не сложно (где-то 15 мин. на картинку).. не уверена что правильно расположила по слоям, но мне кажется если уже с вырезанными попробовать так и эдак - что-нибудь получится:). Если нужно будет какую-нибудь картинку заобъёмить (слово сама придумала) - обращайся, мне понравился процесс:)

      Удалить
  2. Какая нежненькая открыточка!
    3Д элементы - это наверное здорово, я видела в готовых работах - выглядит очень необычно. Удачи, Настя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нонна, спасибо!!!
      Очень твои бумажка и цветочки пригодились! :)

      Удалить
  3. мне кажется, в последнем элементе нужно оставить только кошку - при наклеивании получится, что она объемно выделится и будет ощущение, что она сидит на голове)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, Наталья, так и есть - просто когда компоновала на листе поменяла местами последний и предпоследний - иначе не вмещались:)

      Удалить