Обо мне

Моя фотография
Все началось с того, что в детстве я очень любила делать аппликации из бумаги:)...

четверг, 1 марта 2012 г.

С первым днем Весны!!!

Здравствуйте, дорогие!
Я вас всех поздравляю с началом Весны!!! и хочу показать очень весеннюю открыточку, которую я сделала по первому скетчу блога "Жажда творчества" 

Работы принимаются до 21 марта включительно. Присоединяйтесь!


Please, grab your banner!

А еще совершенно неожиданно и очень-очень приятно было выиграть карамельку у Олеси!! (мистер Рендом меня в очередной раз полюбил:)) )
Это вот такой классный дырокол 
и еще Олеся сказала, что пришлет мне вырубки, сделанные на ее новенькой машинке:) 
Супер-супер-супер,  я Щастлив)

7 комментариев:

  1. Настя, открыточка чудо! А что это такое красивое с пайетками? )
    Поздравляю с победой и с подарочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо!! Красивое с пайетками - это такая ткань, как сеточка. к сожалению не помню, кто мне прислал ее.

      Удалить
  2. Здорово получилось! И поздравляю с такими приятными событиями!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая весна получилась! Поздравляю с победой в задании! Так и должно быть у такой талантливой девушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо! Мне очень приятно!... смущена даже...

      Удалить
  4. Настя, поздравляю с приятностями!!! Скетчик такой интересный, а открыточка совсем-совсем весенняя уже!

    ОтветитьУдалить