Обо мне

Моя фотография
Все началось с того, что в детстве я очень любила делать аппликации из бумаги:)...

суббота, 10 марта 2012 г.

АТС "Весна"!

Созрела я на весеннюю серию АТС - Пробовала новые материалы, которые приобрела на "Формуле рукоделия" 
Качество фоток оставляет желать лучшего. это вечерняя съемка.. но дочка завладела ноутом и если я не выложу эти фото (они были у меня на флешке), то на новые, боюсь,  опять долго еще  не найдется времени... 
Первая АТС - уже у Катюши  Мы встретились вчера в Кинешме, я приезжала в гости к родителям. 

 Вторая

 Третья
Право выбора - за Верочкой Soncio!

И по материалам:
Отштамповка - дело рук Алисы:)
Брызги -Мист  от Ranger
Стебли и листочки - кракелюрная краска от ТХ
Лепесточки - 3Д лак и акриловая краска (они получились объемные)
сердцевинки - германский глиттер


7 комментариев:

  1. Какие они классные! Обожаю такие неизведанные приемы, мне так не дано пока :)))
    Можно третью?

    ОтветитьУдалить
  2. Настенька, они неимоверно хороши! Я своей второй день любуюсь! А к предыдущему сообщению мой комментарий почему-то пропал((( Уже второй раз(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо!
      Блоггер как-то криво работает:( Может, поэтому..

      Удалить
  3. Красота!!! Столько разных приемов... Ещё и Алиса помогала, молодцы! )

    ОтветитьУдалить
  4. Какие красивые! неджно-ромашковые!)))

    ОтветитьУдалить
  5. привет) а №2 свободна для обмена? вот мои http://www.yulian-na.ru/2013/01/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить