Обо мне

Моя фотография
Все началось с того, что в детстве я очень любила делать аппликации из бумаги:)...

среда, 21 марта 2012 г.

Снова зайка.. и про прелести интернета:)

Всем доброго дня!
Родилась вчера вечером еще одна зайка.. не очень обычная. Девушка-любительница моих зайчиков попросила сделать, и так, чтоб она была похожа на хозяйку. А у хозяйки - длинные волосы, поэтому и зайка тоже с косичками:))).
Впервые делала кукольные волосы, изучила кучу МК в интернете, оказалось - ничего особо сложного нет.

 Ну а теперь про прелести интернета... ) Думаю, скайп известен всем. На прошлой неделе он меня в очередной раз очень выручил - мне каждый день нужно было на 2-3 часа уходить по делам, а Алиса сидела дома (на больничном). А в пятницу я  вообще целый день бегала, заходила домой только покормить Алиску.. И все это время ребенок был под присмотром моего папы.. который от нас за 100 км:)  Включили видеосвязь на скайпе, и они и поделки делали, и рисовали, и играли.. Даже  этюды новые разучили - дуэтом, Алиса на скрипке, папа на синтезаторе.  Очень удобно.   Лет пятнадцать назад кто бы мог подумать, что такое возможно..
Но я хотела рассказать о другой программе, не такой популярной у нас.
 Называется Team Viewer
Вчера Васенька помогал папе установить программное обеспечение для его нового станка. (мы в Иваново, родители - в Кинешме).  Выглядело это так, как будто Вася сидит за компьютером родителей, на нашем экране отображался их рабочий стол, и Вася фактически всё сделал сам.  Папу попросил только вставить установочный диск:))) Параллельно они общались через скайп.   
  Для удаленного доступа нужно, чтоб на обоих компьютерах была установлена эта программа и для начала сеанса  тот, кто сидит за этим компьютером, должен сообщить свой ID и пароль. ID - постоянный, пароль каждый раз новый.  
Вообще мои родители очень любят эту штуку, облегчающую им жизнь:))  Часто звонки через скайп сопровождаются фразой "Ой, у меня тут кое-что не получается, залезь ко мне в комп, посмотри. Пароль такой-то" :))) 



5 комментариев:

  1. Танюш, зайка прелесть! Здорово с волосами получилось! )
    А программка супер! Спасибо что подсказала, у меня такая же проблемма, мама далеко, с компьютером проблемы часто бывают, вот и объясняю как могу по cкайпу ). А эта програмка действительно выход из положения!

    ОтветитьУдалить
  2. Настюш, как здорово вы вышли из положения! Дедушка ваш просто молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. чудесный скайп)
    а я его все не люблю((

    ОтветитьУдалить
  4. Супер-зайка, как живой!
    Да, мир не стоит на месте, прогрес, однако)))

    ОтветитьУдалить