Обо мне

Моя фотография
Все началось с того, что в детстве я очень любила делать аппликации из бумаги:)...

четверг, 28 июля 2011 г.

Чистый Лаунж

Эту обложку сделал Васенька.:))Сидел-сидел, смотрел-смотрел, а потом и договорит: "Дай-ка я тоже..." :))))) Взял мою закракелюренную бабочку и начал творить:)
Ну что говорить - Стоматолог! Ему с маленькими детальками очень нравится заниматься. Я бы эти стразики замучилась наклеивать, а скорее всего просто отказалась бы от этой идеи.
Когда доделал, выдохнул: "Чистый Лаунж! Смотри какие неожиданные переходы из состояния в состояние получились"
И правда, эта обложка из-за нежно-голубых и белых стразиков под разным углом по-разному смотрится. Просто волшебно:) У меня не получилось сфотографировать так, чтоб передать эффект:( , но в реальности это выглядит круто!

5 комментариев:

  1. О, да у вас семейный подряд! )))
    Действительно, ювелирная работа.
    Я со стразами имела дело - очень кропотливый труд и требует огромного терпения.
    Так что Василию РЕСПЕКТ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Нонна! Я обязательно прочитаю Васе твой комментарий:))))
    Такое вдохновение у него было впервые, не думаю что часто повторится.. он умные книжки по медицине читать предпочитает вечерами:)
    Да... я кажется его заинтересовала своим творчеством, он уже даже в курсе что такое "брадс", "люверсы" и т.п.:)

    Я очень рада что у меня такой понимающий и не мешающий Мужчина.. Он уже даже с кучками бумажек по комнате потихоньку смирился, а раньше ворчал...

    ОтветитьУдалить
  3. Значит тебе, Настя, очень повезло!
    Понимающие Мужчины нынче редкость.
    Видимо, нам последние экземпляры достались))).
    Мой муж тоже в курсе моих рукотворных тем и давно привык к моему бормотанию когда я вышиваю.
    Знает что такое бэкстич и полукрест. И спокойно относится к тому, что я могу надолго зависнуть в рукодельном магазине как в нашем городе, так и в любом другом, куда бы мы не приехали ))).
    И я его за это очень ценю!)

    ОтветитьУдалить
  4. Да. А нам главное - не злоупотреблять.
    Хотя я своего ненаглядного уже предупредила, что когда мы будем в Питере (собираемся поехать), мы обязательно должны посетить магазины для скрапбукинга. Он лишь вздохнул в ответ... :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Да, главное не злоупотреблять.
    Ой как знакомо ))). Мы когда куда собираемся ехать, я сразу лезу в интернет и смотрю где какие магазины рукодельные находятся

    ОтветитьУдалить