Обо мне

Моя фотография
Все началось с того, что в детстве я очень любила делать аппликации из бумаги:)...

понедельник, 4 июля 2011 г.

Зеленая травка, оранжевое солнце!

Замечательную игру придумали девочки. Почувствовала себя настоящим сыщиком:)

"Смысл игры в том, что вы фотографируете у себя дома любые 9 предметов определенного цвета и размещаете ссылку на свой флэшмоб в комментариях к этому посту и соответственно в своем блоге. Ниже опишите, что изображено на каждой картинке. Я буду давать задание-цвет каждому, кто захочет. Вы, в свою очередь, будете давать задания желающим в вашем блоге."


Татьяна дала мне ЗЕЛЕНЫЙ цвет. Зеленого у нас много! У Алиски вся комната зеленая. Вот такой получился коллажик:
По порядку:
1. Алискины заколки
2. Алискины песочные часики - на 2 минутки. Висят в ванной. По ним она чистит зубки.
3. Прищепки!
4.Зеленый бисерный жук на зеленой аромалампе
5. Брокколи. Любим всей семьей, едим часто, и в холодильнике этого добра обычно много. Как раз к ужину потушила.
6. Самым неожиданным, наверно, было, когда заглянула в конфетницу. Все конфеты - с зелеными фантиками! :)))) Хотя чего тут удивительного, все логично - конфеты покупает у нас Васенька, ест тоже в основном он, а любимый цвет у него как раз ЗЕЛЕНЫЙ. Подсознательно, наверно, с зелеными фантиками выбирает:))))
7. Зеленые часы в Алисиной комнате.
8. Зеленый мяч на зеленом ковролине - это тоже в детской.
9. Ну и укроп, который вчера привезли с дачи.



А Вика-Бандитка  назвала ОРАНЖЕВЫЙ цвет.. С ним было сложнее... но я справилась:) Хотя в первую минуту показалось, что оранжевого дома совсем нет..
1. Мое масло для рук.
2. Шнурок от бейджика - с прошлогоднего интернет- марафона "Кликфест"
3. Мои любимые мармеладки-мишки Haribo
4. Апельсины!
5. Оранжевая Индия:) Сейчас объясню красную стразину. У Алисы в комнате стоит большущий глобус. Вася как-то взял у меня стразы и наклеил их на все страны и города, где мы обязательно побываем:) Среди них оказалась и Индия.
6. Оранжевая шелковая лента
7. В поисках оранжевого наткнулась на Васину книгу по стоматологии
8. А еще у меня ярко оранжевые стикеры нашлись:)
9. Васин станок для бритья..

Вот как-то так:)  Всем желающим - от меня по цвету!


3 комментария:

  1. Настя,как классно! Ты так быстро справилась! Вот что значит всесторонне развитая личность) А я как клуша неделю бродила в поисках)))
    А коллажи у тебя классные получились, мне за свой стыдно безумно((((

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!!! Зато у тебя, Вика, он "живее" получился, динамичнее!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя,молодец.Интересно было посмотреть.

    ОтветитьУдалить