Обо мне

Моя фотография
Все началось с того, что в детстве я очень любила делать аппликации из бумаги:)...

понедельник, 25 июля 2011 г.

мечты ведь сбываются? :)

Визуализированная мечта - ведь это уже наполовину реальность? Тогда я снова хочу...:)
8 апреля, когда начиналось моё новое увлечение, у меня не было ничего. Как  я дрожала над первыми тремя, купленными поштучно, листиками скрап-бумаги! Как с замиранием сердца делала компостером первые дырокольности! И я тогда составила список своих "хочу", и к настоящему времени есть практически все из того скромного списка. Есть несколько дыроколов, есть штампики, есть тоненький макетный  ножик, есть пусть и не люверсы, но блочки и установщик блочек - тоже неплохо. А самое главное - Васенька подарил мне желанную швейную машинку! 
Аппетиты нынче выросли и я хочу чего посерьезней :)
И вот мои новые "Хочу" (мечтать полезно)
1 Хочу очень вот такие дыроколы Марты Стюарт


2. Хочу резак для бумаги. Хотя бы простенький
3. Хочу установщик люверсов, ну вот хотя бы такой
4. Для всех своих штучек хочу одно место, а не кучу всяких полочек-тумбочек. Вот такой стеллаж Икеа мне нравится:

Ну или хотя бы парочку таких...
5. Еще такой вот икеевский держатель хочу. Вообще-то он для туалетной бумаги, но я бы его использовала для ленточек.
6. Скромненький брошюровщик хочу
7. А еще хочу освоить эмбоссинг. И для него мне нужны штампы, чернила, пудра и фен.
Вот. Пока больше ничего не хочу:))))))













13 комментариев:

  1. Настюш, у меня тоже такой список есть) И как же радостно вычеркивать из него то,что уже есть)

    Тоже очень хочу полочки) Места катастрофически нет в комнате((((Все по коробкам, а хоцца,чтоб все на виду было)
    Бапбочку Монарх от МС одобрямс) И Долли Лэйс одобрямс)
    А чего такой установщик люверсов хочешь? У меня такой как кусачки и толстый картон пробивает и ткань. А эти ткать пробьет? Вдруг в мягкой обложке захочешь сделать альбом?
    В общем,желаю скорейшего пополнения списка хочушек)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой спасибо Вика!!!
    А установщик люверсов - я ж в них ни бум-бум.. Увидела самый популярный, и мне и ни к чему что он ткань пробивать не умеет.. Буду теперь хотеть другой, который как кусачки:) Спасибо за совет!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Настюш, у меня такой
    http://www.zrobysama.com.ua/shop/big/images/goods/535173819.jpg

    По поводу игры и эмбоссинга..я могу тебе прислать заготовку с элементами эмбоссинга, а ты декорировать попробуешь. Хочешь так?

    ОтветитьУдалить
  4. хорошие хотелочки! сама резак сейчас ищу. Дорогой не хочется. И чтоб не в инет-магазине, а то доставка выйдет дорого. Если вдруг где увидишь - дай тоже знать, а?:)

    ОтветитьУдалить
  5. этот установщик хорош тем, что может пробивать дырки в любом месте странички. а кроподайлы только у края. Но бандитка права - думаю пробить ткань и картон им можно, но уж слишком хлопотно. у меня такие есть..

    ОтветитьУдалить
  6. вот я про него у себя писала: http://letnee-utro.blogspot.com/2011/01/blog-post_1111.html

    ОтветитьУдалить
  7. Вика!!! ОЧЕНЬ ХОЧУ!!!!!:))
    Настя, Вика, слушайте... так у меня именно такой же есть!!!! Вот именно такой же! он тоже шел в наборе с блочками.. Только я пробовала люверсы пробивать - и у меня ничего не получилось! Может, люверсы были из слишком твердого металла??? Или руки у меня ни откуда надо растут? :)

    ОтветитьУдалить
  8. Люверсы не пробивают,люверсы устанавливают,Настюш)
    Там вот сверху отверстие,которое делает дырдАчки)))) А потом вставляешь люверс в дырочку, и просто зажимаешь установщиком. Возможно,кушаешь плохо и сил мало))))Или люверсы не скраповые, а тканевые..они на мнооого крепче и зажимать их сложнее(((

    А резак я вчера себе купила Фискартс. Расскрыла и расстроилась сначала...он максимум 4 листа офисной бумаги одновременно прорезает((А мне для блокнотов нужен был...Но зато после часа тренировки работы с ним-одно удовольствие!!Мой макетный коврик уже в лохмотья изрезан, а резак-чик и все) И формат бумаги как раз наш-скраперский))))
    Но слышала,то саблевый резак больше бумаги прорезает,но зато он не делает то,что делает мой Фискарс( и по цене за меньшие деньги) В общем, я довольный слон) Биндер (брошуровщик) у меня тоже не офисный, а скраповый,так что я только его могу расхваливать)

    ОтветитьУдалить
  9. да, скорее всего какие-то особо прочные люверсы! Вчера ночью попросила их УСТАНОВИТЬ:) Васеньку, так даже он со своей силушкой богатырской еле справился.
    Попробую со скраповыми!
    Спасибо!!!
    А резак у тебя, значит, с колесиком? Прорезать сразу много бумаги мне и ни к чему.. главное чтоб плотный дизайнерский картон резал!

    ОтветитьУдалить
  10. Люверсы типа Гаммы установить даже не пытайся. Для них необходим специальный, промышленный установщик. Ищи блочки или люверсы с насечками по краю (разрезиками)
    А резак приобретай только сабельный.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Настя! Буду искать...

    ОтветитьУдалить
  12. Настя, список хочушек впечатляет! Есть к чему стремиться.
    Что то подобное видела продается в Вертикале на КЦ:
    http://shop.firma-gamma.ru/good/1402564652/

    http://shop.firma-gamma.ru/good/1402527152/

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательный хотелки) Желаю - чтобы исполнилось))) А дырокольчик мечтательный у меня разыгрывается) Заглянешь? Или уже обзавелась?

    ОтветитьУдалить