Обо мне

Моя фотография
Все началось с того, что в детстве я очень любила делать аппликации из бумаги:)...

среда, 27 июля 2011 г.

молочная карамель!

Закончила я делать первую партию пригласительных для своего старого доброго друга Сергея:)
Они будут разные - часть такие, и вторая часть - с ажурными бабочками, которые мне подарила Наталья из СкрапМагии.
Нелегко они дались, в какой-то мере это мой личный подвиг - 35 штук. Но на результат смотреть приятно. Лежат, красивыми рядочками.
Здесь вся красота - в дизайнерской бумаге  с легким золотистым напылением - на фото не видно:(.
А еще я научилась завязывать бантики, натренировалась вдоволь. Чтоб не тратить на них драгоценное время дома, делала эти бантики в машине, по пути на дачу и обратно. Осталось вклеить кальку с приглашением, а потом, если время позволит, хочу сделать упаковку из рулонной кальки с такими же белыми бантиками (у меня их еще много осталось!)

3 комментария:

  1. Поздравляю с первой партией! Очень милые!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Настя! Еще столько же делать.. хорошо хоть другие. Не знаю, соглашусь ли я еще когда-нибудь на такое:)))

    ОтветитьУдалить