Обо мне

Моя фотография
Все началось с того, что в детстве я очень любила делать аппликации из бумаги:)...

среда, 27 июля 2011 г.

открытка для Лейлы

Для девочки Лейлы, которая тоже очень любит Вингз:), сделала открытку. Такое совпадение - одну из куколок тоже зовут Лейла. Я пересмотрела кучу Алисиных журналов, чтоб найти картинку, где эта куколка будет в центре (Алиса, мне кажется, по приезду спрячет от меня все свои журналы:))))

Вырезала картинку и все окружности тоненьким макетным ножиком, в который раз убедилась в его незаменимости!
Края затонировала серебряными чернилами, и украсила серебристым контуром. Все блестит!


 Имя  тоже покрыла глиттером. 

Сбоку стразики-сердечки. Надеюсь, девочке понравится.  А еще открытку можно использовать в декоре, как подвеску, для этого сверху сделала ленточку.

10 комментариев:

  1. Здорово получилось! Нежные тона и много блеска, то что любят девчушки ))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная открыточка. Буковки выглядят, словно карамельки. Ты их сама вырезала или чипборд?

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!!!
    Настя, я их не сама делала. Это самоклеящиеся буковки из какого-то мягкого полимерного материала, в "Кенгуру" купила набор для детского творчества.

    ОтветитьУдалить
  5. круто, надо будет обратить внимание. уж очень удобный размер!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, мне они тоже очень нравятся!
    В наборе 100 разноцветных букв русского алфавита, по 4-5 шт. каждой буквы. И стоит недорого - что-то ок. 60 руб:)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень милая и нежная открытка!

    ОтветитьУдалить
  8. Веселенькая,думаю одариваемая будет довольна))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Татьяна! Я тоже так думаю... Вообще когда делала, думала - понравилась бы такое моей Алисе?.. и потом решила, что точно понравилось бы:)

    ОтветитьУдалить