Обо мне

Моя фотография
Все началось с того, что в детстве я очень любила делать аппликации из бумаги:)...

понедельник, 11 июля 2011 г.

выходные!

В эти выходные я "отрывалась". Никаких уборок, готовок и прочего...
В субботу поехали на дачу, там ремонт полным ходом, новая русская печь уже тоже почти готова - совсем скоро (время летит! )буду ее расписывать.. Докрасила я там наш 90-летний шкафчик.. Еще немного и продемонстрирую этот шедевр. Где бы еще найти салфетку с мелкими розочками, для декупажа...
А вечером субботы попросила вернуть меня домой, и в воскресенье Вася уехал на дачу без меня, а я весь день в свое удовольствие резала бумажки и пришивала цветочки
Все-таки решилась сделать обложки для паспорта.. Тренируюсь на себе и родственниках.. Вот что получилось. Кривенько как-то... но думаю с опытом будет получаться лучше. Очень трудно мне дается  на маленьком листочке сделать гармоничную композицию а потом ровно прошить на машинке


А еще сделала три розовенькие девчачьи открыточки из невероятно приятной и красивой индийской бумаги ручной работы. К сожалению, фото не может передать ее красоту


и одну мужскую, тоже из индийской бумаги 
 на этом я не успокоилась и сделала еще одну открытку. 
и еще несколько заготовок сделала,  а доделывать скорее всего в след. выходные буду, если с друзьями в поход не уйдем:)




4 комментария:

  1. Ух ты, какое великолепие!
    А вот меня всегда интересовало: а как всю эту красивую начинку в саму обложку вставлять?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Нонна! Я вообще изначально хотела вязаный цветочек вставить, но обложка тогда слишком топорщится, так что подходят только не очень объемные детальки.
    Я все детальки закрепила на подложке, а потом наклеила на акварельную бумагу чтоб изнутри тоже красиво было. Так вроде все делают

    ОтветитьУдалить
  3. ЗдОрово! Очень плодотворные выходные!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя,после трудовых будней на даче еще и сил на такое количество работ хватило?))Ты герой!

    ОтветитьУдалить