Обо мне

Моя фотография
Все началось с того, что в детстве я очень любила делать аппликации из бумаги:)...

четверг, 4 августа 2011 г.

мое вдохновение:)

Начну пост с лирического отступления. Предыстория здесь
Сегодня наткнулась на фотку, где Алиса  нарядная, перед экзаменом. Всё забывала показать.   На экзамене мы тоже победили:))) Вот она, моё вдохновение.

Вчера вечером Алиса повеселила своей фразой, серьезным тоном:
"Мамочка, а нам завтра в садике будут делать прививку ОТ ШКОЛЫ!" :))))))))))))))))

Сегодня доделала оставшуюся часть пригласительных. 

Эти мне не так нравятся, как первая партия.  Но здесь главное украшение - бабочка, которая  переливается мелкими бело-голубыми блестками. Камера конечно же опять не захотела нормально отобразить  всю красоту:)
 Это порошок для нейл-арта.


3 комментария:

  1. Дочурка красавица и талантище!!!
    Милые пригласительные.

    ОтветитьУдалить
  2. Пригласительные легкие и воздушные!
    Алиса само кокетство))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, Настя, спасибо:)
    Да, Алиска воображулька еще та..
    Скоро у меня опять испытания начнутся, лето заканчивается. а Алиса сегодня заявила, что ни в музыкалку. ни в школу она не хочет...

    ОтветитьУдалить