Обо мне

Моя фотография
Все началось с того, что в детстве я очень любила делать аппликации из бумаги:)...

среда, 3 августа 2011 г.

Лифтинг-марафон Вики-Бандитки!

Второе задание марафона - лифтим открытку Тали (Talya S)
Вот эту:

Моё оранжевое настроение и два килограмма апельсинов отразились на этой открытке:)))
Снова вязаный цветочек - мне их девочка Лена вяжет на заказ, но кажется скоро снова решусь на непомню-какую-по-счету попытку научиться вязать крючком.
В центре  - "след" от бабочки -  очередной, которую для пригласительного красила в белый.  
Шаблон для открытки делала сама, причем получился он с первого раза:) Сложила бумажку как для снежинки, и сделала волнообразный срез.



12 комментариев:

  1. Очень здорово получилось! Такой монохром апельсиновый )))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошее качество в нашей работе - твордая рука:)
    А вязаные цветочки придают, действительно, уют работе. Делать их совсем не сложно. Обязательно попробуй сделать сама в следующий раз!

    ОтветитьУдалить
  3. Я понимаю, что делать их быстро и наверняка просто- девочка их вяжет десятками в очень короткое время.. Но я их тех людей, которые по книжкам и пособиям учиться совсем не умеют - со мной нужно сесть, дать в руки крючок и ниточки и руководить процессом, тогда вмиг научусь.
    У нас бухгалтер на работе оказывается вязать крючком умеет, надеюсь на днях проведет мне ликбез:)

    ОтветитьУдалить
  4. не.. по книжке скучно. Самое главное - освоить три вида петель. А дальше ты сама все придумаешь, как тебе связать..

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово получилось! апельсиновое настроение мне передалось;) спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  6. Настя,классный лифтинг.Миленько получилось

    ОтветитьУдалить
  7. Класс-класс-класс!!! Очень нравится! По цвету чудесно!
    З.Ы. Главное, чтоб 2 кило апельсинов не отразились на лице:)

    ОтветитьУдалить
  8. очень красиво и тепло )) спасибо за лифтинг

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошая открыточка получилась!

    ОтветитьУдалить
  10. Ох мне бы так - шаблоны с первого раза! Прелестный лифтинг!

    ОтветитьУдалить