Обо мне

Моя фотография
Все началось с того, что в детстве я очень любила делать аппликации из бумаги:)...

среда, 31 августа 2011 г.

не уходи, лето!

Кошелек. Яркий получился. В основе пастельная бумага цвета морской волны.

И еще фотку показать хочу. Бантики. Малююсенькие, всего 2 см по длине.Так они классно все вместе смотрятся  (и я люблю когда всего МНОГО!!), что решила сфотографировать себе на память:) Делала их для одного из заказов.

А у нас сегодня кошка родила вчера котят... Целых пять. Вот такое Щастье привалило. Сегодня утром я проснулась вся в котятах...   Кузя  перетащил их из коробки в нашу постель.. До ее беременности мы были уверены, что это кот, он до сих пор для нас по привычке кот (обращаемся к нему, ой, к НЕЙ в мужском роде.)... Я даже с родителями когда новостью делилась,  сказала "КУЗЯ РОДИЛ":)))))




3 комментария:

  1. Кошелёчек-просто само очарование!
    Поздравляю с прибавлением!

    ОтветитьУдалить
  2. отличный кошелечек. самое главное - полезный подарокв нем можно подарить))
    Бантики милые, тоже люблю, когда в массе много всяких приятностей..

    ОтветитьУдалить
  3. Настюш, цвет супер! Работа тоже! Ох уж эта бирюза!!!!
    И бантики я люблю) Почти в каждой работе кручу из))а в таком количестве они просто очаровательны)

    ОтветитьУдалить