Обо мне

Моя фотография
Все началось с того, что в детстве я очень любила делать аппликации из бумаги:)...

среда, 3 августа 2011 г.

про печати и про Питер:)

На работе каждый день я подписываю  десятки документов и ставлю добрую сотню печатей..
Менять подушку печати я тоже уже научилась:))).. и как-то старую сменную подушку я не выбросила,  а решила испытать на своих силиконовых штампиках.
Результат меня больше чем устроил - оттиск получается четкий, красивый. Я конечно мало пока с чем могу сравнивать, но у меня есть несколько подушек, купленных в м-нах для скрапбукинга. Тонировать края ими хорошо, но для надписей они как-то не очень - бледноваты.
В "Комусе" вчера заказала бесцветную большую подушку Trodat 9051 и черные чернила Trodat Color 7011. Получила отличную альтернативу  за меньшие деньги (60 руб. подушка, 70 руб. краска - и это на десятки тысяч оттисков). Жалко только. что выбор цветов невелик - черный, синий, фиолетовый, зеленый и красный.
А еще я сейчас научилась писать посты с заданным временем - так что все открытки для лифтинг-марафона, которые я обязательно успею сделать, опубликуются в нужный день, пока я спокойно буду отдыхать.
Первым пунктом у нас будет Питер:), уже забронировали номер в самом сердце этого замечательного города.
Обязательно  10 или 11 августа заедем в магазин Скрапбукинг+ (уже оформила заказ) и в Питерский Скрап-клуб за штампиками. Ивановские девушки, если вы что-то заказывали или собираетесь заказать в этих местах, могу забрать  ваши заказы, мы на машине будем, так что мне не трудно. Сообщите до пятницы на почту nmdesign07@gmail.com
В Иваново вернемся после до 20 августа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий