Обо мне

Моя фотография
Все началось с того, что в детстве я очень любила делать аппликации из бумаги:)...

понедельник, 8 августа 2011 г.

Лифтинг-марафон Вики-Бандитки!

Если вы читаете это сообщение, значит блогер меня не подвел:)
Я уже наслаждаюсь отдыхом а он публикует мой пост, написанный еще до отъезда:)
Четвертая открытка марафона -  работа Ксюши (kissinia)
Такой же высоко-эмоциональной  открытки у меня не получилось, но все равно результат мне очень нравится.. Я ее подарю мамочке, у нее 10 августа День Рождения!
 Чтоб стояла на рабочем столе и каждый день напоминала, что каждый ее день - лучший:)




7 комментариев:

  1. так нежненько получилось! отпад!) мне нравится! особенно фатин и персиковые тона. ммм, красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Ощутила весь кайф от процесса покраски, побрызки и порваки?:)

    Поздравляю с началом отпуска. Блоггер не подвел. У нас трудовые буднм, а у тебя наслаждение отдыхом.. Ээх, Насть.. завидумкаем вам))

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Такая свежая, легкая, нежная! Мне очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  4. такая классная.Очень понравились цветочки и вообще все хорошо сочетается.

    ОтветитьУдалить
  5. Нежная какая :) И цветочки очень нравятся! Спасибо! здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо девочки за ваши комментарии!!!! Безумно приятно!!!
    Пока не могу посмотреть все ваши открыточки:(, но надеюсь появится возможность в ближайшее время.
    В отеле есть wi-fi интернет, но город манит!!!!!
    Настенька,да, отрывалась я на этой открыточке - рвала, красила, шила.... А сейчас - да.. отдыхаю!!! Впервые за 2 года! у меня отпуск, на целых полторы недели!!! :)))

    ОтветитьУдалить