Обо мне

Моя фотография
Все началось с того, что в детстве я очень любила делать аппликации из бумаги:)...

четверг, 25 августа 2011 г.

Урааааа!!!!!

Я так рада!!! Так рада!!! Я впервые выиграла в конфетке! У Ани! Целая куча всяких -разных цветочков!!! Как они будут кстати!! У меня с цветами такой напряг....
А вообще сегодня суперклассный день - я написала (вымучила!) статью в журнал, которая висела у меня тяжким грузом и никак не сочинялась, потом в секонде очень удачно купила красивые ткани, Алиска, моя умница-дочка,  сегодня почти хорошо себя  вела (переходный возраст:))) ), а еще у меня купили сегодня целых восемь  обложек на паспорт и две открытки!!!
Вот бы каждый день был таким же хорошим, как этот...
Одно только грустно - Васенька позовчера  уехал в гости в Великие Луки, и мы тут целую неделю без него теперь. НУ ничего, время быстро пролетит.
А сейчас пойду попробую свою первую игрушку-тильду сшить...

3 комментария: