Обо мне

Моя фотография
Все началось с того, что в детстве я очень любила делать аппликации из бумаги:)...

вторник, 16 августа 2011 г.

а ведь мечты сбываются:)

Вот и закончился мой коротенький, но очень богатый на впечатления отпуск.
Мы с Васенькой ездили отдыхать в Питер, 1000 км на машине:)  Здесь немного фоток, а здесь пара слов о хостеле, где мы остановились.  Хозяева  квартиры - художники и путешественники, интерьеры оформлены со вкусом, и на многочисленных полочках, на стенах - всяческие интересные вещички, привезенные из путешествий. Даже там у меня руки чесались что-нибудь сделать, и появилась новое украшение  этого уютного места. Внесла свою лепту, так сказать:))))..
А теперь о самом главном в этом посте...
Совсем недавно я написала список своих желаний. А теперь у меня есть свой дырокол Бабочка Монарх Марты Стюарт!!!!   Мы с Васей в Питере зашли в магазин Скрапбукинг+, я увидела ее и произнесла фразу: "Вася, вот он, именно тот который я хочу". Рядом со мной - добрый волшебник:)

2 комментария:

  1. Урааааааааааааааааа!!!
    Мечты должны сбываться!!!!!!
    Настюшка,мои поздравления!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Вика!!! Да, я такая довооольная!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить