Обо мне

Моя фотография
Все началось с того, что в детстве я очень любила делать аппликации из бумаги:)...

пятница, 26 августа 2011 г.

моя первая игрушка

Весь вчерашний вечер и до поздней ночи я шила игрушку:)  За МК большое спасибо блогу Арт-бандероли. А за хорошую швейную машинку спасибо моему Васеньке:))))
Честно говоря, не понимаю совершенно тильдовских рисованых кукол безо рта, какое-то выражение лица у них тупое.. А игрушки-тильды меня умиляют.. Они такие простые и в то же время очень харАктерные.

Вот она, моя первая красавица Василиса. Улыбается:)))
Сначала хотела поучаствовать в конкурсе-маскараде Арт-бандероли(по заданию нужно изобразить мишку в виде какого-нибудь цветка),но как только игрушка была готова, захотелось просто одеть её в платьице. Поэтому для конкурса может быть сделаю еще одну куклу.

9 комментариев:

  1. Настя,какая она миленькая,симпотичненькая красавица!!!Я в восторге,так и хочется с ней поиграть.Поздравляю с первой игрушечкой.

    ОтветитьУдалить
  2. Хороша куколка!) Умничка) Только конкурс в Арт-Бандеролях идет;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Танюш!!!
    Мне она самой так нравится.. даже не ожидала что у меня с первого раза что-то красивое получится.. Отвезу ее на дачу, будет жить в комнате на старинном шебби-комоде:)). Потом покажу фотку в интерьере.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Настя. исправилась:))) почему-то их путаю..:)

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, глядя на Ваши работы убеждаешься -талантливый человек талантлив во всём, Вам уже можно готовить работы на выставку кукол, кстати у нас в Киеве сегодня такая открылась

    ОтветитьУдалить
  6. Andrianna, большое спасибо за ваш отзыв!! Мне очень приятно.. Наверно до выставки кукол мне еще расти и расти... и не знаю, есть ли у нас в Иваново подобные выставки.. разве что Ярмарка Мастеров в день города:)

    ОтветитьУдалить
  7. А вы к нам приезжайте, она 2 раза в год бывает. Меня вот тоже в Иваново зовут в октябре на свадьбу ( жила я там, когда-то давно...Эээх ностальгия)Пока сдерживающий момент - младшенькая и ГВ. Настя, подскажите есть у Вас в городе магазины скрапа, на всякий случай, адресок или ссылка, вдруг и правда возьму и приеду.

    ОтветитьУдалить
  8. Не густо у нас с магазинами скрапа... Знаю один, но там втридорого - я все через интернет заказываю, даже с учетом доставки выходит дешевле:)

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная Василиса! Даже не скажешь, что это первый опыт! Браво!

    ОтветитьУдалить