Обо мне

Моя фотография
Все началось с того, что в детстве я очень любила делать аппликации из бумаги:)...

понедельник, 2 июля 2012 г.

Пост про нашу встречу.. и блоги, от которых мы так и не дождались призов..:)

Всем привет!!!
Вчера вечером мы встречались с девочками-рукодельницами в кафе. Мы отлично провели время и разговаривали обо всем на свете!!!
На фото Настя Nesti, я  и Женя.
Другие девочки, в том числе Танюша - стесняшки:)

Мне очень хочется верить, что этой встречей мы дали начало чему-то новому, новым совместным посиделкам и разным мероприятиям, что наша дружная компания будет расти и мы будем учиться у друг друга и творить вместе!!!
В диалоге была затронута тема челлендж-блогов, от которых мы так и не дождались призов за победы в конкурсах. Рекордсменом оказалась Танюша - пять призов и конфеток так и не пришли к ней.. Но Таня  скромничает назвать эти блоги... хотя не знаю, чего уж тут скромничать - в конце концов, эти призы - репутация  блогов (большинство из которых представляют магазины), и плюс (или минус) в карму спонсоров.. 
Получая призы, мы видим отношение магазина к потенциальному покупателю. 
Насчет "плюса в карму" я  хочу сказать, что обычно у себя в постах я показываю призы с активной ссылкой на спонсоров - почему бы лишний раз не пропиарить хороших людей? :)
  И, в частности, я писала уже про магазин ScrapUA.com , который был спонсором в зимнем марафоне блога "Арт-Бандероли". Я выигрывала несколько раз,  и каждый раз призы приходили очень  быстро, всё было хорошо упаковано, видно, что с вниманием..  Первый конверт с призом, который мне отправили, до меня не дошел (отправили, наверно по незнанию, обычным письмом) .. я уж было расстроилась, но мне отправили еще один конверт, уже заказным! Администрация "Арт-бандеролей" тоже  проявила внимание и участие.
А вот в весеннем марафоне "Арт-бандероли" спонсоры были уже другими, а призами были сертификаты на 500 руб.. очень неплохо)
В первом и втором этапе спонсором был чудесный магазин" AgiArt:
"с очень вкусными призами":
Я выиграла и в первом, и во втором этапе, но вкусных призов отведать так и не довелось:).. Администрация магазина отписались, что вроде как они спонсоры только в первом этапе.. обещали уточнить как можно воспользоваться сертификатом и замолчали...
а потом была еще любовь рендома с четвертом этапе

И снова тишина.. И, так странно, администрация "Арт-бандероли" тоже молчит и на письма мои нет ответа... К слову, замечательные и отзывчивые  девушки. Мне кажется, это всё-таки вина ненадежных спонсоров.. но  почему не написать? :(..
Ну вот как-то так.. мелочь, а неприятно..) 
А еще мне не пришел приз от блога Scrap-Tag.Ru - там была заготовка альбома и штампик с 8 марта.. которые мне в принципе и ни к чему... но сам факт... :)))
Мне кажется, молчать не надо. Если ЧБ так относятся к отправке призов, то смысл тогда вообще устраивать конкурсы? Это реклама, и  нужно доводить проекты до конца, ведь так? То же самое по отправке выигранных конфеток.. Таня говорит, что ей несколько конфеток так и не пришло...  Конечно, причин может быть множество, может, просто забыли в круговороте дней(надо напомнить?:) ).. может не успели...я тоже иногда этим грешу - иногда очень долго не получается добраться до почты.. но когда призы с прошлой осени не приходят - значит уже, наверно, никогда не придут:)))
Если у вас тоже были подобные случаи, отпишитесь.. не будем молчать:). 

9 комментариев:

  1. мне до сих пор едет подарок от апельсинового ежа.
    Надеюсь,что все-таки доедет,хотя уже месяц прошел((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, наша Таня тоже апельсинового ежа приз ждет:) Вот вроде как раз от них - с прошлой осени,если я ничего не путаю.

      Удалить
  2. Как здорово что вы проводите такие интересные творческие встречи!
    Очень жалко что бывают такие нехорошие случаи с призами, особенно обидно если на письма никто не хочет отвечать, ведь можно всегда объяснить причину. Я еще только раз в конкурсе выииграла в марафоне Арт-Бандероли и еще не знаю как придут призы - магазин-спонсор в отпуске, а вот три или четыре карамельки дополнительные к конфеткам так и не пришли :(

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Настюш, хочется надеяться, что призы к вам доедут, а виноватыми в этом пусть окажутся громадные расстояния, которые приходится преодолевать нашим посылочкам =))
    А встреча была прекрасная! Море позитива! Ура! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,все было очень классно!! А еще сегодня Женя обрадовала - есть помещение для наших встреч!!!!
      Так что, Настя, давайте думать, каким будет повод для следующих посиделок! :)

      Удалить
  4. Молодцы, что встречаетесь! Надеюсь тоже к вам попасть, хотя с каждым днем мне это все сложнее и сложнее :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень круто, что имеете возможность встречаться! По призам могу сказать, что тоже жду уже больше 2х месяцов штампик от челенжа, пишут, что отправили обычным письмом. ОбЫдно! А вот с конфетками - беда! Мне болшье трех штук не отправили. И тоже морозиться начинают, когда спрашиваешь. Кстати, приглашаю на сваю сладость))) http://feltrofairytale.blogspot.com/2012/06/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить