Обо мне

Моя фотография
Все началось с того, что в детстве я очень любила делать аппликации из бумаги:)...

воскресенье, 22 июля 2012 г.

Я приехала!!!

Привет-привеееет!!!!! Я вернулась, полна сил и очень соскучилась по бумажкам:)
Первым делом забежала в наш магазин, взяла всего и побольше..  Буду резать и клеить!
А завтра на работу.. но мне хочется туда. Правда! Тем более за время моего отсутствия в офисе сделали ремонт и теперь там красиво! )
А еще я буду шить! Привезла очень красивых итальянских тканюшек, с розочками!!!!
А еще буду раскрашивать штампики! Купила пастельные мелки, палочки для растушевки и фиксатор....
Столько всего.. с чего бы начать? :)

12 комментариев:

  1. Настя, с возвращением!
    хочется посмотреть и тканюшки, и штампики, раскрашенные мелками ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, всё-всё покажу!!) Да.. пожалуй, со штампиков и начну:)))

      Удалить
  2. А просто начни, с чего-нибудь, после отпуска иногда начать как-раз трудно, потому что впечатления переполняют, и не знаешь, куда их лучше выплеснуть))) Рада, что ты хорошо отдохнула и полна сил, целую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, целую!! Ты так права! - очень трудно начать.. прямо разрывает, хочется и то, и другое, и третье... :)

      Удалить
  3. Настюш, с возвращением! Как там самарские тропинки?:)))Тоже жду твоих новинок!!! А шить что будешь? Дай угадаю... игрушки? Мишку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш. нам город очень понравился!!! )
      А шить... может и мишку...) но вообще когда хочется сшить что-нибудь быстрое и миленькое, я шью сердечки:)

      Удалить
    2. Кстати.. Я обратила внимание, прямо в глаза бросалось, там практически в каждом доме на подоконнике - цветущие орхидеи! :) Удивительно, правда? :)

      Удалить
    3. Ой, неспроста это...:) Глядишь, и твоя зацветет)))

      Удалить
  4. Настя, с приездом. Начни с мелков, очень хочется посмотреть и задать вопросы. А то у меня лежат такие мелки без движения))))) И тканюшки тоже хочется увидеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, уже начала) Ну что сказать.. не думала я, что процесс этот будет настолько долгим и кропотливым)

      Удалить
  5. С приездом, Настя!
    С новыми силами в бой? )))

    ОтветитьУдалить