Обо мне

Моя фотография
Все началось с того, что в детстве я очень любила делать аппликации из бумаги:)...

вторник, 3 июля 2012 г.

Мои радости и приобретения!

Девочки, привет!!
Вчера вечером у меня появилось столько всего нового и интересного, что даже дух захватывает! :)
Пришла закупка с Мелиссы! Вот оно, моё богатство (Васенька меня точно скоро выселит со всеми бумажками..:))) )

Женечка Janeza прислала просто обалденную открытку!! Она в реале намного прекрекрасней, чем на фото! И внушительный пакетик со всякими-разными вырубками!!!!
И еще набор тегов для нового проекта .. для какого - пока секрет:)
Женечка, если ты читаешь этот пост - еще раз огромное тебе спасибо!!!!
А еще...
Я вчера впервые в жизни купила игрушку ручной работы! Может быть, я и сама могла сшить такого мишку.. но почему-то до сих пор не сшила... но я не переставала думать о нем с пятницы, и очень надеялась, что за выходные никто его не купит. Вчера помчалась за ним в магазин на всех парах.. он мой!!! ура!!!! Он такой классный, правда? :)))
Да что ж за фотки такие получились! В реальности он намного нежнее...
Но я думаю вы его увидите еще не раз, буду рядом с ним свои открытки фотографировать)
Осталось мишке дать имя..

А видите цветочки рядом в горшках? Их я вчера приобрела в цветочном магазине. Название маленького растения я не запомнила.. что-то на букву Ф...  
Листочки просто потрясающе красивые.. фотка и тут все переврала, нежно-зеленые листочки и  ярко-ярко розовые прожилки!!!
А большое растение - это Кофейное деревце. Арабика:) В инете обещают, что через 6-10 лет, при правильном уходе оно начнет плодоносить! )))) 
Вот сколько всего!!! 
А перед сном, очень даже вдохновленная, я сделала открыточку. 
Ах, да... новость сегодняшнего дня - мой офис затопили... снизу... причем он на первом этаже и даже подвала под ним нет!..)))) Бывает и такое! 
Причину не сразу и поняли, пока местные слесари не посмотрели внимательно схему прокладки труб..  Оказалось прорвало трубу, про которую уже и не помнил никто и даже не подозревали, что она там есть)) Гыыы)))
Так что сегодня у меня почти не рабочий день. Нанюхалась пыли и сейчас пойду домой...
Немножко напрягает, что потом обратно всё раскладывать, протирать пыль и все такое... потому что сейчас вся мебель, документы и прочая офисная мелочевка сложена в углу  большой кучей. Одно радует - меня так бесил наш старый линолеум.. а теперь его поменяют на ламинат! Поэтому я ничуть не расстроилась. 

Всем отличного дня!!!!!!!!!





14 комментариев:

  1. круть!!! не было бы счастья так несчастье помогло - это про ламинат))))
    а во всем остальном - просто красотища а не открытка и милый милый мишка.. не обычно что у него нет глазок и носа.. но он наверное так был задуман))
    у меня вот тоже муж не знаю как меня с этими бумажками терпит))))) за то он уже подумывает над моим отдельным рабочим местом)))) ГЫ)))

    Пост Очень интересный!!! хорошего и тебе дня!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка!!! Спасибо! И тебе!!!
      На самом деле у него есть и глазки, и носик, и даже ротик - они розового цвета поэтому сразу и не разглядеть)))

      Удалить
  2. Настюш, здорово, что посылочка уже дошла))) Я от твоего Мишани в полном восторге!!! Вот почему у самих руки никак не доходят?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Женечка!:))) Меня покорила ткань, из которой он сшит.

      Удалить
  3. Настюш, чудесные покупки!!! Все великолепно! А мишаня какая милая, это же девушка, правда? Открытка великолепна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо!!!
      Я сначала думала, что это у меня мальчик.. но вообще ты, пожалуй, правда - настоящая девчонка с розовым бантиком))
      Вы с Женей не сговариваясь это чудо Мишаней назвали..
      значит будет Мишаня! :)

      Удалить
  4. Бывают, я то точно знаю, что бывают такие дни когда происходит масса интересных событий, как будь-то тот, кто приглядывает за твоей судьбой, вдруг решает высыпать на тебя сразу кучу всякого, а потом спокойно уходит на выходные. Вот сколько произошло за короткий промежуток времени!
    Мишка прелесть! Посылки и подарки шикарные! Пусть таких дней будет больше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка спасибо!!! Да, бывают - теперь я тоже это знаю точно!!! :)
      И я тоже желаю таких дней как можно больше!!

      Удалить
  5. Чудесные подарочки и приобретения!
    открыточка очень нежная... ммм...
    в каждой ситуации, даже неприятной, находишь плюсы - умничка! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо! Да может быть и взгрустнулось немножко... если бы не подумала сразу про новый пол и про то, что у меня сегодня очень короткий рабочий день!))))

      Удалить
  6. Поздравляю! Отличные приобретения! Мишка просто обалденный! А цветочек с розовыми прожилками называется фиттония) У меня был такой же и еще с белыми прожилками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина! Спасибо!! Точно!! Фиттония!!! А я-то вспоминала, вспоминала... и этикетку выбросила! Теперь уж точно запомню! :)))

      Удалить
  7. Настюш, поздравляю с подарочками и покупочками! Всё очень красивое! От мишки вообще в восторге!
    А открыточка - ммм... Нежнулька и красотулька!!! )

    ОтветитьУдалить