Обо мне

Моя фотография
Все началось с того, что в детстве я очень любила делать аппликации из бумаги:)...

среда, 25 июля 2012 г.

Солнечная открытка по скетчу

Доброго дня!
Раскрашеный пастелью штампик я сегодня не покажу, потому что  рисовала-рисовала, а потом взяла и накосячила) И получилась фигня какая-то.  Все-таки в работе пастелью нужен особый навык и опыт... По себе скажу, что мне пока трудно аккуратно с плавным переходом закрашивать большие участки (вот они-то у меня и испортили всю картину). А маленькие - хорошо получаются, набирала мел прямо на палочку для растушевки.   Не знаю, сколько отштамповок я еще перепорчу, но когда-нибудь все-таки научусь)))
Я сегодня с открыткой по новому скетчу блога "Жажда творчества"


скетч

задание в силе до 21 августа.
Присоединяйтесь!!!




11 комментариев:

  1. Очень нравится твоя открытка! Я ее сразу отметила в Жажде Творчества!
    Настя, наконец-то я сделала цветочки и на днях отправлю тебе обещанный конвертик. Извини, что так долго собиралась...

    ОтветитьУдалить
  2. Настюш, какая хорошенькая! Как здорово, что кто-то дарит на свадьбу такие открытки! У нас таких не было... А как бы я была рада такому чуду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо!!! Эта открытка- для девушки-дизайнера, очень надеюсь что ей понравится! :)

      Удалить
  3. Настя, какая яркая и в тоже время нежная открытка!!! Супер!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень солнечно и душевно!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота, такая нежная и воздушная, прям как безе, хочется съесть :-).

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть! Такая солнечная и нежненькая! Супер!!! )

    ОтветитьУдалить