Обо мне

Моя фотография
Все началось с того, что в детстве я очень любила делать аппликации из бумаги:)...

среда, 25 июля 2012 г.

Барашки

Не так давно я показывала бирки, которые делала для игрушек.  А вот и сами  игрушки - чудесные барашки, которых сотворила рукодельница Наталья Клещева.
Они такие классные, правда? :)
У Натальи появился свой блог  (шапочка, к слову, - моих рук дело,она мне так нравится:))... ) Пока он совсем новенький и в нем живут только эти три барашка, но, думаю, в скором времени этот кукольный дом заполнится милыми и уютными жителями! :)

2 комментария:

  1. Ой, правда классные! С бирочками так вообще неотразимы, все в стиле!!! Вот интересное сочетание - мех и гардении, просто супер гармонируют!!!

    ОтветитьУдалить
  2. аааааа!!!Настя,какая прелесть!!!!!

    ОтветитьУдалить