Обо мне

Моя фотография
Все началось с того, что в детстве я очень любила делать аппликации из бумаги:)...

понедельник, 16 июля 2012 г.

Ура!!! Отпуск!!!!

Дорогие мои, привет!!! Вот я и дождалась отпуска!!!

Уезжаю далеко.. но не надолго, на неделю. И за эту неделю планирую отдохнуть на все 100 % от всего: от работы,  от магазинчика, от домашних дел, от интернета, от телефона (выключу!!! выключу и дома оставлю!!!! :)) )) и даже от любимых бумажек:) Беру с собой только книгу про муми-троллей. 
Желаю все отличного лета!!!!!!!!!!!!!!!



8 комментариев:

  1. Настюша,хорошей тебе поездки.ОТдыхайте!!!

    ОтветитьУдалить
  2. И тебе, Настенька, отличного лета! Отдыхай на все 100!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Настенька, удачного отдыха!

    ОтветитьУдалить
  4. Желаю хорошо отдохнуть! И пусть погода будет отличная!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с отпуском! Счастливых дней и спокойных ночей без комаров :)) Отдыхай!

    ОтветитьУдалить