Обо мне

Моя фотография
Все началось с того, что в детстве я очень любила делать аппликации из бумаги:)...

воскресенье, 15 июля 2012 г.

Подарки от Катюши

И снова о приятном! Не терпится показать подарки от Катюши!
Кто не в курсе, не так давно я прочитала первую книгу про муми-троллей (Алисе! ), а потом пошла в магазин и купила все-все книги про муми-троллей , которые только были (для себя!.. ну и для Алисы тоже:))) )... сейчас начинаю читать шестую книгу.. и не могу остановиться! Так мне нравится эта сказка!!!
А теперь для моих книг есть особенная закладка!!! Вы просто не представляете мой восторг, когда я увидела её! 

А это - Орхидея!  Я буду очень заботиться об этом растении и когда-нибудь у меня расцветут прекрасные цветы!!! 
Через неделю у орхидеи появится самый красивый домик - прозрачный горшочек (как оказалось, непросто найти такой в наших магазинах...)

 А еще Катюша подарила мне вот такую прелесть с россыпью чудесных вязаных цветочков!!!


Катенька, спасибо тебе огромное!!! Мне очень тепло и радостно от твоих подарков!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий